пятница, 18 декабря 2009 г.

Секреты стрессоустойчивости




Известно, что конец года - время стрессов, вызванных физическими и психическими перегрузками. В погоне за успехом человек забывает о простых радостях жизни. Предлагаю проанализировать свой образ жизни и оценить его на стрессоустойчивость.



Занимайтесь САМОРЕФЛЕКСИЕЙ, осмысливайте происходящее: приводите в порядок мысли, желания, цели.


Разрешайте себе хорошо отдохнуть, научитесь получать от этого удовольствие; заведите РИТУАЛ отдыха.


Приведите в порядок свой РАЦИОН: приём пищи должен быть через каждые 4 часа; пища должна приносить скорее удовольствие, чем насыщение; немного углеводов каждый день не помешает, т.к. углеводы – враги стресса.


Всегда помните о физических упражнениях, будьте АКТИВНЫ!


Научитесь ПРОЩАТЬ и забывать, это избавит вас от раздражительности и мнительности, сохранит эмоциональное равновесие и здоровье.


Относитесь к жизни ПРОЩЕ: перестаньте контролировать всех и вся; попробуйте жить одним днём.


Станьте ОПТИМИСТИЧНЕЕ – не преувеличивайте значение неудач!


В ситуации, когда вам трудно, смотрите на себя со стороны, как бы ОТСТРАНЯЙТЕСЬ от себя, чтобы выйти из эмоционального ступора и быть более объективной к себе и к ситуации.


Всегда помните, что наша ЖИЗНЬ – всего лишь маленький лучик света среди хаоса Вселенной. Так не лучше ли провести её в счастье и гармонии с собой и с миром?!



2 комментария:

  1. Мне понравились эти статьи я обязательно попробую применить эти рекомендаци.

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью согласна, что конец года - это время стрессов... Проверила на себе: ужасная погода,сильный обжигающий ветер,заметенные снегом дороги, гололед и...в итоге, вообще никакого настроения... Обиды, упреки, ссоры, истерики - это так ОТВРАТИТЕЛЬНО! Но я все равно с уверенностью могу сказать,что какая бы жизнь у меня не была - я ее люблю, ведь нам она дается одна раз и на всегда!!!

    ОтветитьУдалить